Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВМ МАРКЕТИНГ"
Английское название
LLC "WM MARKETING"
Адрес
170006,
Тверская обл., г. Тверь, ул. Дмитрия Донского, д. 35А офис 33
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
6950097048
ОГРН
1096952002443
КПП
695001001
ОКАТО
Тверская область, Тверь, Центральный
ОКПО
89289677
ОКТМО
Тверская область, Городские округа Тверской области, г Тверь
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Шуктаев Андрей Михайлович, генеральный директор *
Учредители
Зубков Илья Сергеевич, Шуктаев Андрей Михайлович **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
16.02.2009
Регистрирующий орган
УФНС России по Тверской области
Адрес регистрирующего органа
170100, Тверь г, Вагжанова ул, д 23
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
82.30
Деятельность по организации конференций и выставок
Дополнительные виды деятельности
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
18.13
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14
Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
18.20
Копирование записанных носителей информации
Описание
Компания ООО ВМ МАРКЕТИНГ, адрес: Тверская обл., г. Тверь, ул. Дмитрия Донского, д. 35А офис 33 зарегистрирована 16.02.2009. Организации присвоены ИНН 6950097048, ОГРН 1096952002443, КПП 695001001. Основным видом деятельности является деятельность по организации конференций и выставок, всего зарегистрировано 37 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Шуктаев Андрей Михайлович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ВМ МАРКЕТИНГ принимала участие в 29 тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО ВМ МАРКЕТИНГ участвовало в 4 арбитражных делах: в 3 в качестве истца Реквизиты ООО ВМ МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
4
в качестве истца
3
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
1
Связи компании
совладельцы
2
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.