Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Дата ликвидации
05.07.2012
Описание
Компания НТЦ ПРОГРЕСС АОЗТ, адрес: г. Санкт-Петербург, лн. Биржевая, д. 12 зарегистрирована 05.07.2012. Организации присвоены ИНН 7801027286, ОГРН 1127847355074. Всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель юридического лица - Батраков Анатолий Семенович. Размер уставного капитала 280₽. Компания НТЦ ПРОГРЕСС АОЗТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. НТЦ ПРОГРЕСС АОЗТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты НТЦ ПРОГРЕСС АОЗТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.