Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКРО - МАРКЕТИНГ"
Английское название
OOO "EKRO - MARKETING"
Адрес
197110,
г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30
На карте
Уставный капитал
45 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7723540755
ОГРН
1057747132684
КПП
781301001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Петроградский
ОКПО
77353329
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Чкаловское
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Короткова Наталья Валерьевна, директор *
Учредители
Коротков Аркадий Анатольевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
63.11.1
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Дополнительные виды деятельности
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11
Деятельность рекламных агентств
Описание
Компания ООО ЭКРО - МАРКЕТИНГ, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30 зарегистрирована 31.05.2005. Организации присвоены ИНН 7723540755, ОГРН 1057747132684, КПП 781301001. Основным видом деятельности является деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Короткова Наталья Валерьевна. Размер уставного капитала 45 000₽. Компания ООО ЭКРО - МАРКЕТИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. ООО ЭКРО - МАРКЕТИНГ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ЭКРО - МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
5
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.