САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ-КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ-КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
4,5
Оценка информационной открытости
Оценка информационной открытости 4,5
Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
197110,
г. Санкт-Петербург, ул. Ждановская, д. 8
На карте
ОКФС
Собственность общественных объединений
ОКОПФ
Общественные организации
ОКОГУ
Региональные и местные общественные объединения
ИНН
7812011143
ОГРН
1027800005683
КПП
781301001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Петроградский
ОКПО
16794657
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Чкаловское
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Сурков Георгий Сергеевич, исполнительный директор *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
01.11.2002
Регистрирующий орган
УФНС России по Санкт-Петербургу
Адрес регистрирующего органа
191180, Санкт-Петербург г, Реки Фонтанки наб, 76
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
94.99
Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций
Описание
Компания САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ-КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ждановская, д. 8 зарегистрирована 01.11.2002. Организации присвоены ИНН 7812011143, ОГРН 1027800005683, КПП 781301001. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. исполнительный директор - Сурков Георгий Сергеевич. Компания САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ-КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ-КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГ-КЛУБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.