Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФ МАРКЕТИНГ"
Английское название
OOO "PROF MARKETING"
Адрес
195112,
г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8 литера А пом. 9-Н, ком. № 19
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7810456563
ОГРН
1147847059546
КПП
780601001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Красногвардейский
ОКПО
34340380
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Малая Охта
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Виноградов Вадим Михайлович, генеральный директор *
Учредители
Виноградов Вадим Михайлович **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
61.10
Деятельность в области связи на базе проводных технологий
61.10.1
Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
61.10.4
Деятельность в области документальной электросвязи
61.10.9
Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
Описание
Компания ООО ПРОФ МАРКЕТИНГ, адрес: г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8 литера А пом. 9-Н, ком. № 19 зарегистрирована 18.02.2014. Организации присвоены ИНН 7810456563, ОГРН 1147847059546, КПП 780601001. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения, всего зарегистрировано 20 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Виноградов Вадим Михайлович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ПРОФ МАРКЕТИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО ПРОФ МАРКЕТИНГ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика. Реквизиты ООО ПРОФ МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
2
в качестве истца
0
в качестве ответчика
2
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.