Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Английское название
GKU YAO "SOTSIALNY KOORDINATSIONNY TSENTR"
Адрес
150029,
Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Закгейма, д. 22 к. А
На карте
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
- труда и социальных вопросов
ИНН
7605012460
ОГРН
1027600789699
КПП
760401001
ОКАТО
Ярославская область, Ярославль, Красноперекопский
ОКПО
03158500
ОКТМО
Ярославская область, Городские округа Ярославской области, г Ярославль
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Ходоркина Наталья Владимировна, исполняющий обязанности директора *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
11.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области
Адрес регистрирующего органа
150006,Ярославль г,Корабельная ул,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
88.99
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Описание
Компания ГКУ ЯО СОЦИАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, адрес: Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Закгейма, д. 22 к. А зарегистрирована 11.11.2002. Организации присвоены ИНН 7605012460, ОГРН 1027600789699, КПП 760401001. Основным видом деятельности является предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, исполняющий обязанности директора - Ходоркина Наталья Владимировна. Компания ГКУ ЯО СОЦИАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГКУ ЯО СОЦИАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР участвовало в 6 арбитражных делах: в 3 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ГКУ ЯО СОЦИАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
6
в качестве истца
3
в качестве ответчика
1
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.