Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА"
Английское название
OOO "VORONEZHSKAYA REKLAMNAYA SLUZHBA"
Адрес
394088,
Воронежская обл., г. Воронеж, бульвар Победы, д. 35 кв. 160
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
3666165272
ОГРН
1103668016550
КПП
366201001
ОКАТО
Воронежская область, Воронеж
ОКПО
65642123
ОКТМО
Воронежская область, Городские округа Воронежской области, г Воронеж
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Баев Александр Павлович, директор *
Учредители
Баев Александр Павлович **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
17.05.2010
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области
Адрес регистрирующего органа
394018,Воронеж г,Карла Маркса ул,46
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
63.91
Деятельность информационных агентств
74.20
Деятельность в области фотографии
74.30
Деятельность по письменному и устному переводу
82.92
Деятельность по упаковыванию товаров
Описание
Компания ООО ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА, адрес: Воронежская обл., г. Воронеж, бульвар Победы, д. 35 кв. 160 зарегистрирована 17.05.2010. Организации присвоены ИНН 3666165272, ОГРН 1103668016550, КПП 366201001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Баев Александр Павлович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств. ООО ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
6
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.