Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО"
Английское название
OOO "TSENTRALNOE REKLAMNOE AGENTSTVO"
Адрес
394088,
Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Беговая, д. 168 кв. 145
На карте
Уставный капитал
11 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
3662051179
ОГРН
1023601582982
КПП
366201001
ОКАТО
Воронежская область, Воронеж
ОКПО
49747696
ОКТМО
Воронежская область, Городские округа Воронежской области, г Воронеж
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Деревянко Татьяна Леонидовна, директор *
Учредители
Деревянко Татьяна Леонидовна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
23.12.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области
Адрес регистрирующего органа
394018,Воронеж г,Карла Маркса ул,46
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
46.39
Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.49
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.49.32
Торговля оптовая газетами и журналами
Описание
Компания ООО ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, адрес: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Беговая, д. 168 кв. 145 зарегистрирована 23.12.2002. Организации присвоены ИНН 3662051179, ОГРН 1023601582982, КПП 366201001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Деревянко Татьяна Леонидовна. Размер уставного капитала 11 000₽. Компания ООО ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.