Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
601902,
Владимирская обл., г. Ковров, ул. Набережная, д. 22А
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
3305057938
ОГРН
1073332000500
КПП
330501001
ОКАТО
Владимирская область, Ковров
ОКПО
97463385
ОКТМО
Владимирская область, Городские округа Владимирской области, г Ковров
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Сыряев Евгений Иванович, конкурсный управляющий *
Учредители
Баканова Ирина Геннадьевна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
20.02.2007
Регистрирующий орган
УФНС России по Владимирской области
Адрес регистрирующего органа
600001, г.Владимир, ул. Диктора Левитана, 2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
46.1
Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
Дополнительные виды деятельности
13.1
Подготовка и прядение текстильных волокон
13.2
Производство текстильных тканей
13.3
Отделка тканей и текстильных изделий
13.92
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
Описание
Компания ООО ОРИФЕЯ, адрес: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Набережная, д. 22А зарегистрирована 20.02.2007. Организации присвоены ИНН 3305057938, ОГРН 1073332000500, КПП 330501001. Основным видом деятельности является торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе, всего зарегистрировано 13 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, конкурсный управляющий - Сыряев Евгений Иванович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ОРИФЕЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 117 исполнительных производств. ООО ОРИФЕЯ участвовало в 25 арбитражных делах: в 8 в качестве истца, и в 14 в качестве ответчика. Реквизиты ООО ОРИФЕЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
25
в качестве истца
8
в качестве ответчика
14
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
117
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.