ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ"
Английское название
OOO "MARKETINGOVOE RESHENIE"
Адрес
625526,
Тюменская обл., Тюменский район, с. Кулаково, ул. Строителей, д. 8 кв. 3
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7224082718
ОГРН
1207200017837
КПП
722401001
ОКАТО
Тюменская область, Тюменский район, Кулаковский, с Кулаково
ОКПО
46302479
ОКТМО
Тюменская область, Муниципальные районы Тюменской области, Тюменский мун. р-н, Сельские поселения Тюменского муниципального района, Кулаковское, с Кулаково
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Лаптева Наталья Александровна, генеральный директор *
Учредители
Лаптева Наталья Александровна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
05.11.2020
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области
Адрес регистрирующего органа
625009,Тюменская обл,Тюмень г,Товарное шоссе ул,15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
Дата ликвидации
07.12.2022
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
71.11
Деятельность в области архитектуры
71.12
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
82.99
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ, адрес: Тюменская обл., Тюменский район, с. Кулаково, ул. Строителей, д. 8 кв. 3 зарегистрирована 05.11.2020. Организации присвоены ИНН 7224082718, ОГРН 1207200017837, КПП 722401001. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Лаптева Наталья Александровна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.