Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г.ИШИМА И ИШИМСКОГО РАЙОНА
Английское название
USZN G.ISHIMA I ISHIMSKOGO RAIONA
Адрес
627753,
Тюменская обл., г. Ишим, ул. Свердлова, д. 43
На карте
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
- труда и социальных вопросов
ИНН
7205012803
ОГРН
1037200041713
КПП
720501001
ОКАТО
Тюменская область, Ишим
ОКПО
71213389
ОКТМО
Тюменская область, Городские округа Тюменской области, г Ишим
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Гладкова Елена Викторовна, начальник управления *
Учредители
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.12.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области
Адрес регистрирующего органа
625009,Тюменская обл,Тюмень г,Товарное шоссе ул,15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
84.11.22
Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах
Описание
Компания УСЗН Г.ИШИМА И ИШИМСКОГО РАЙОНА, адрес: Тюменская обл., г. Ишим, ул. Свердлова, д. 43 зарегистрирована 25.12.2003. Организации присвоены ИНН 7205012803, ОГРН 1037200041713, КПП 720501001. Основным видом деятельности является деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, начальник управления - Гладкова Елена Викторовна. Компания УСЗН Г.ИШИМА И ИШИМСКОГО РАЙОНА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. УСЗН Г.ИШИМА И ИШИМСКОГО РАЙОНА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты УСЗН Г.ИШИМА И ИШИМСКОГО РАЙОНА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.