Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
Английское название
MKU "SLUZHBA ZAKAZCHIKA"
Адрес
624380,
Свердловская обл, м.о. Верхотурский, г Верхотурье, ул Свободы, д. 9, помещ. 9
На карте
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные казенные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
6640002543
ОГРН
1026602075191
КПП
668001001
ОКАТО
Свердловская область, Верхотурский район, Верхотурье
ОКПО
48584306
ОКТМО
Свердловская область, Муниципальные округа Свердловской области, Верхотурский, г Верхотурье
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Сидоров Виктор Николаевич, начальник *
Учредители
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.12.2002
Регистрирующий орган
ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
68.32.1
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Описание
Компания МКУ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА, адрес: Свердловская обл, м.о. Верхотурский, г Верхотурье, ул Свободы, д. 9, помещ. 9 зарегистрирована 25.12.2002. Организации присвоены ИНН 6640002543, ОГРН 1026602075191, КПП 668001001. Основным видом деятельности является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, начальник - Сидоров Виктор Николаевич. Компания МКУ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 74 исполнительных производства, из них текущих 1. МКУ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА участвовало в 114 арбитражных делах: в 5 в качестве истца, и в 106 в качестве ответчика. Реквизиты МКУ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
114
в качестве истца
5
в качестве ответчика
106
Исполнительные производства
текущие
1
завершенные
73
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.