ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ "ЗАБОТА"
Английское название
GUP SO "TSENTR SOTSIALNYKH PROGRAMM "ZABOTA"
Адрес
620142,
Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 16 к. д
На карте
Уставный капитал
2 840 810 руб.
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
- труда и социальных вопросов
ИНН
6673112171
ОГРН
1046604792574
КПП
667101001
ОКАТО
Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский
ОКПО
73621135
ОКТМО
Свердловская область, Городские округа Свердловской области, г Екатеринбург
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Стародубцев Василий Николаевич, ликвидатор *
Учредители
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
24.05.2004
Регистрирующий орган
ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Дата ликвидации
24.08.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
88.10
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Дополнительные виды деятельности
41.20
Строительство жилых и нежилых зданий
43.21
Производство электромонтажных работ
43.29
Производство прочих строительно-монтажных работ
43.39
Производство прочих отделочных и завершающих работ
Описание
Компания ГУП СО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАБОТА, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 16 к. д зарегистрирована 24.05.2004. Организации присвоены ИНН 6673112171, ОГРН 1046604792574, КПП 667101001. Основным видом деятельности является предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам, всего зарегистрировано 41 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, ликвидатор - Стародубцев Василий Николаевич. Размер уставного капитала 2 840 810₽. Компания ГУП СО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАБОТА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ГУП СО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАБОТА участвовало в 3 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика. Реквизиты ГУП СО ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАБОТА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
3
в качестве истца
0
в качестве ответчика
2
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.