Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕРЧ СПБ"
Английское название
OOO "MERCH SPB"
Адрес
194356,
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Шувалово-Озерки, ш Выборгское, д. 34, литера А, помещ. 194-196,204,205,26
На карте
Уставный капитал
20 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7802890495
ОГРН
1217800032548
КПП
780201001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Выборгский
ОКПО
47402318
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Шувалово-Озерки
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Кузьминкова Мария Николаевна, генеральный директор *
Учредители
Кузьминкова Мария Николаевна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
46.18
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.42
Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43
Торговля оптовая бытовыми электротоварами
Описание
Компания ООО МЕРЧ СПБ, адрес: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Шувалово-Озерки, ш Выборгское, д. 34, литера А, помещ. 194-196,204,205,26 зарегистрирована 03.03.2021. Организации присвоены ИНН 7802890495, ОГРН 1217800032548, КПП 780201001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 14 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Кузьминкова Мария Николаевна. Размер уставного капитала 20 000₽. Компания ООО МЕРЧ СПБ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МЕРЧ СПБ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МЕРЧ СПБ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.