Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ"
Английское название
OOO "KULTURNY MARKETING"
Адрес
197342,
г. Санкт-Петербург, набережная Выборгская, д. 61 литера А пом. 476 (9-Н) офис 315
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7806561156
ОГРН
1197847125926
КПП
781401001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Приморский
ОКПО
39787982
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Ланское
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Антонов Дмитрий Валерьевич, ликвидатор *
Учредители
Антонов Дмитрий Валерьевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03
Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Описание
Компания ООО КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ, адрес: г. Санкт-Петербург, набережная Выборгская, д. 61 литера А пом. 476 (9-Н) офис 315 зарегистрирована 30.05.2019. Организации присвоены ИНН 7806561156, ОГРН 1197847125926, КПП 781401001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, ликвидатор - Антонов Дмитрий Валерьевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.