Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " РЕКЛАМА-ЦЕНТР"
Английское название
OOO " REKLAMA-TSENTR"
Адрес
190031,
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Сенной округ, наб Канала Грибоедова, д. 56-58, литера А, помещ. 16Н/41
На карте
Уставный капитал
60 600 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7825012842
ОГРН
1027809248235
КПП
783801001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Адмиралтейский
ОКПО
39426086
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сенной округ
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
www.░░░░.░░
Информация о компании
Руководитель
Черняк Максим Григорьевич, генеральный директор *
Учредители
АДАМАНТ, ЗАО **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
Описание
Компания ООО РЕКЛАМА-ЦЕНТР, адрес: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Сенной округ, наб Канала Грибоедова, д. 56-58, литера А, помещ. 16Н/41 зарегистрирована 20.12.2002. Организации присвоены ИНН 7825012842, ОГРН 1027809248235, КПП 783801001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Черняк Максим Григорьевич. Размер уставного капитала 60 600 000₽. Компания ООО РЕКЛАМА-ЦЕНТР принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании было возбуждено 24 исполнительных производства. ООО РЕКЛАМА-ЦЕНТР участвовало в 91 арбитражном деле: в 55 в качестве истца, и в 27 в качестве ответчика. Реквизиты ООО РЕКЛАМА-ЦЕНТР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 4 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
91
в качестве истца
55
в качестве ответчика
27
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
24
Связи компании
совладельцы
2
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.