Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТ МЕД"
Английское название
OOO "ROST MED"
Адрес
344019,
Ростовская обл, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Советская, д. 44, помещ. 701, ком. 3
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
6163154230
ОГРН
1176196021231
КПП
616301001
ОКАТО
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пролетарский
ОКПО
15562761
ОКТМО
Ростовская область, Городские округа Ростовской области, г Ростов-на-Дону
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Согоян Мариам Эдуардовна, директор *
Учредители
Ярославцева Ольга Лукьяновна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
04.05.2017
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
86.21
Общая врачебная практика
Дополнительные виды деятельности
86.90.9
Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
87.20
Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым
Описание
Компания ООО РОСТ МЕД, адрес: Ростовская обл, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Советская, д. 44, помещ. 701, ком. 3 зарегистрирована 04.05.2017. Организации присвоены ИНН 6163154230, ОГРН 1176196021231, КПП 616301001. Основным видом деятельности является общая врачебная практика, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Согоян Мариам Эдуардовна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РОСТ МЕД не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 10 исполнительных производств. ООО РОСТ МЕД участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика. Реквизиты ООО РОСТ МЕД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
2
в качестве истца
0
в качестве ответчика
2
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
10
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.