Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ"
Английское название
OOO "TSENTR ENDOKRINOLOGII"
Адрес
422110,
Татарстан Респ, м.р-н Кукморский, г.п. город Кукмор, г. Кукмор, ул Железнодорожная, д. 2, кв. 4
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ИНН
1675005176
ОГРН
1251600011057
КПП
167501001
ОКАТО
Республика Татарстан (Татарстан), Кукморский район, Кукмор
ОКТМО
Республика Татарстан, Муниципальные районы Республики Татарстан (Татарстана), Кукморский мун. р-н, Городские поселения Кукморского муниципального района, г Кукмор
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Каримуллина Сирина Рифатовна, директор *
Учредители
Каримуллина Сирина Рифатовна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
12.03.2025
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан
Адрес регистрирующего органа
420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
86.22
Специальная врачебная практика
Дополнительные виды деятельности
86.21
Общая врачебная практика
86.90
Деятельность в области медицины прочая
Описание
Компания ООО ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ, адрес: Татарстан Респ, м.р-н Кукморский, г.п. город Кукмор, г. Кукмор, ул Железнодорожная, д. 2, кв. 4 зарегистрирована 12.03.2025. Организации присвоены ИНН 1675005176, ОГРН 1251600011057, КПП 167501001. Основным видом деятельности является специальная врачебная практика, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Каримуллина Сирина Рифатовна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ЦЕНТР ЭНДОКРИНОЛОГИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.