ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОФЕМОЛЛ"
Английское название
OOO "KOFEMOLL"
Адрес
644052,
Омская обл., г. Омск, ул. Северная 24-Я, д. 206 кв. 17
На карте
Уставный капитал
12 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
5503169789
ОГРН
1165543094111
КПП
550301001
ОКАТО
Омская область, Омск, Центральный
ОКПО
05639468
ОКТМО
Омская область, Городские округа Омской области, г Омск
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Большаков Николай Юрьевич, ликвидатор *
Учредители
Астафуров Александр Валерьевич, Красников Алексей Сергеевич, Яковлев Василий Евгеньевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
18.11.2016
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области
Адрес регистрирующего органа
644010,Омск г,Маршала Жукова ул,72/1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата ликвидации
06.03.2019
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
56.10.2
Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
Дополнительные виды деятельности
10.85
Производство готовых пищевых продуктов и блюд
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
47.11
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.24
Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
Описание
Компания ООО КОФЕМОЛЛ, адрес: Омская обл., г. Омск, ул. Северная 24-Я, д. 206 кв. 17 зарегистрирована 18.11.2016. Организации присвоены ИНН 5503169789, ОГРН 1165543094111, КПП 550301001. Основным видом деятельности является деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, ликвидатор - Большаков Николай Юрьевич. Размер уставного капитала 12 000₽. Компания ООО КОФЕМОЛЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО КОФЕМОЛЛ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО КОФЕМОЛЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
3
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.