Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ
Дата ликвидации
07.11.2016
Описание
Компания ОКТА ФАКТОР, адрес: г. Москва, набережная Озерковская, д. 48-50 стр. 1 зарегистрирована 07.11.2016. Организации присвоены ИНН 7705114419, ОГРН 5167746300453, КПП 770501001. Всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель юридического лица - Уваров Алексей Владимирович. Размер уставного капитала 7 800₽. Компания ОКТА ФАКТОР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ОКТА ФАКТОР не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ОКТА ФАКТОР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.