Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ОПТИЧЕСКИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ"
Английское название
CHU DPO "INSTITUT OPTEL"
Адрес
123001,
г. Москва, пер. Трёхпрудный, д. 11-13
На карте
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Частные учреждения
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7710539544
ОГРН
1047796295612
КПП
771001001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Центральный, Пресненский
ОКПО
72765257
ОКТМО
Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Пресненский
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Базакуца Павел Владимирович, директор *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.04.2004
Регистрирующий орган
УФНС России по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
115191, г.Москва, ул.Б.Тульская, д.15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85.42
Образование профессиональное дополнительное
Дополнительные виды деятельности
58
Деятельность издательская
72.19
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
85.23
Подготовка кадров высшей квалификации
Описание
Компания ЧУ ДПО ИНСТИТУТ ОПТЕЛ, адрес: г. Москва, пер. Трёхпрудный, д. 11-13 зарегистрирована 27.04.2004. Организации присвоены ИНН 7710539544, ОГРН 1047796295612, КПП 771001001. Основным видом деятельности является образование профессиональное дополнительное, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Базакуца Павел Владимирович. Компания ЧУ ДПО ИНСТИТУТ ОПТЕЛ принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ЧУ ДПО ИНСТИТУТ ОПТЕЛ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ЧУ ДПО ИНСТИТУТ ОПТЕЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.