Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА"
Английское название
OOO "REKLAMNAYA FABRIKA"
Адрес
354393,
Краснодарский кр., г. Сочи, ул. Костромская (Адлерский Р-Н), д. 90 пом. 1
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
2317084613
ОГРН
1172375033599
КПП
231701001
ОКАТО
Краснодарский край, Сочи, Адлерский
ОКПО
15518843
ОКТМО
Краснодарский край, Городские округа Краснодарского края, г Сочи
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Мугулова Наринэ Суреновна, директор *
Учредители
Мугулова Наринэ Суреновна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.04.2017
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
01.61
Предоставление услуг в области растениеводства
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
49.41
Деятельность автомобильного грузового транспорта
58.11.1
Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА, адрес: Краснодарский кр., г. Сочи, ул. Костромская (Адлерский Р-Н), д. 90 пом. 1 зарегистрирована 25.04.2017. Организации присвоены ИНН 2317084613, ОГРН 1172375033599, КПП 231701001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 14 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Мугулова Наринэ Суреновна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 372 исполнительных производства, из них текущих 18. ООО РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ООО РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
1
в качестве истца
0
в качестве ответчика
1
Исполнительные производства
текущие
18
завершенные
354
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.