Компания ООО АРММИР, адрес: Кировская обл., г. Киров, пер. Базовый, д. 8 этаж / каб. 2/8 зарегистрирована 29.04.2014. Организации присвоены ИНН 4345386017, ОГРН 1144345010842, КПП 434501001. Основным видом деятельности является производство металлических дверей и окон, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Сунцов Сергей Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО АРММИР не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 22 исполнительных производства. ООО АРММИР участвовало в 35 арбитражных делах: в 3 в качестве истца, и в 30 в качестве ответчика. Реквизиты ООО АРММИР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
35
в качестве истца
3
в качестве ответчика
30
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
22
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.