ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНКЛАВ-РЕКЛАМА"
Английское название
OOO "ANKLAV-REKLAMA"
Адрес
236044,
Калининградская обл., г. Калининград, бульвар Южный, д. 41 кв. 6
На карте
Уставный капитал
12 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
3906232750
ОГРН
1113926010461
КПП
390601001
ОКАТО
Калининградская область, Калининград, Московский
ОКПО
68813594
ОКТМО
Калининградская область, Городские округа Калининградской области, г Калининград
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Исаев Дмитрий Александрович, руководитель ликвидационной комиссии *
Учредители
Исаев Дмитрий Александрович **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
24.03.2011
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области
Адрес регистрирующего органа
236022,Калининград г,Мусоргского ул,10а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области
Дата ликвидации
13.12.2019
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
58.11.1
Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
Дополнительные виды деятельности
47.91.1
Торговля розничная по почте
47.91.2
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3
Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
Описание
Компания ООО АНКЛАВ-РЕКЛАМА, адрес: Калининградская обл., г. Калининград, бульвар Южный, д. 41 кв. 6 зарегистрирована 24.03.2011. Организации присвоены ИНН 3906232750, ОГРН 1113926010461, КПП 390601001. Основным видом деятельности является издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде, всего зарегистрировано 28 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, руководитель ликвидационной комиссии - Исаев Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала 12 000₽. Компания ООО АНКЛАВ-РЕКЛАМА принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. ООО АНКЛАВ-РЕКЛАМА участвовало в 7 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 2 в качестве ответчика. Реквизиты ООО АНКЛАВ-РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
7
в качестве истца
2
в качестве ответчика
2
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
4
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.