Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ МУРОМУ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ"
Английское название
GKU OSZN PO GORODU MUROMU I MUROMSKOMU RAIONU
Адрес
602267,
Владимирская обл., г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 41
На карте
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
- труда и социальных вопросов
ИНН
3334016527
ОГРН
1113334000163
КПП
333401001
ОКАТО
Владимирская область, Муром
ОКПО
97458237
ОКТМО
Владимирская область, Городские округа Владимирской области, округ Муром
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Мартынова Ольга Владимировна, директор *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
17.02.2011
Регистрирующий орган
УФНС России по Владимирской области
Адрес регистрирующего органа
600001, г.Владимир, ул. Диктора Левитана, 2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
84.11.22
Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах
Описание
Компания ГКУ ОСЗН ПО ГОРОДУ МУРОМУ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ, адрес: Владимирская обл., г. Муром, ул. Льва Толстого, д. 41 зарегистрирована 17.02.2011. Организации присвоены ИНН 3334016527, ОГРН 1113334000163, КПП 333401001. Основным видом деятельности является деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Мартынова Ольга Владимировна. Компания ГКУ ОСЗН ПО ГОРОДУ МУРОМУ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГКУ ОСЗН ПО ГОРОДУ МУРОМУ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ГКУ ОСЗН ПО ГОРОДУ МУРОМУ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.