ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЛЕРИЯ"
Английское название
OOO "VALERIYA"
Адрес
626170,
Тюменская обл., Уватский район, с. Уват, ул. Октябрьская, д. 75
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7206050008
ОГРН
1147232021749
КПП
720601001
ОКАТО
Тюменская область, Уватский район, Уватский, с Уват
ОКПО
32734301
ОКТМО
Тюменская область, Муниципальные районы Тюменской области, Уватский мун. р-н, Сельские поселения Уватского муниципального района, Уватское, с Уват
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Питухина Лина Николаевна, генеральный директор *
Учредители
Питухина Лина Николаевна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
28.04.2014
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области
Адрес регистрирующего органа
625009,Тюменская обл,Тюмень г,Товарное шоссе ул,15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
Дата ликвидации
13.07.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
47.76.1
Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
Дополнительные виды деятельности
47.29.35
Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.7
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.71.5
Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах
47.75
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
Описание
Компания ООО ВАЛЕРИЯ, адрес: Тюменская обл., Уватский район, с. Уват, ул. Октябрьская, д. 75 зарегистрирована 28.04.2014. Организации присвоены ИНН 7206050008, ОГРН 1147232021749, КПП 720601001. Основным видом деятельности является торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Питухина Лина Николаевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ВАЛЕРИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. ООО ВАЛЕРИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ВАЛЕРИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
3
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.