Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Английское название
OOO "REKLAMNYE TEKHNOLOGII"
Адрес
180016,
Псковская обл., г. Псков, проспект Рижский, д. 49А кв. 117
На карте
Уставный капитал
20 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
6027166269
ОГРН
1156027009104
КПП
602701001
ОКАТО
Псковская область, Псков
ОКПО
12068552
ОКТМО
Псковская область, Городские округа Псковской области, г Псков
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Круглов Илья Андреевич, генеральный директор *
Учредители
Круглов Илья Андреевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
18.11.2015
Регистрирующий орган
УФНС России по Псковской области
Адрес регистрирующего органа
180004, Псков г, Спортивная ул, 5а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
18.13
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14
Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
46.73
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, адрес: Псковская обл., г. Псков, проспект Рижский, д. 49А кв. 117 зарегистрирована 18.11.2015. Организации присвоены ИНН 6027166269, ОГРН 1156027009104, КПП 602701001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 19 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Круглов Илья Андреевич. Размер уставного капитала 20 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.