Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ ПЛЮС"
Английское название
"MARKETING PLUS" LTD
Адрес
619000,
Пермский кр., г. Кудымкар, ул. Калинина, д. 53А
На карте
Уставный капитал
250 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
8107012010
ОГРН
1058107799199
КПП
810701001
ОКАТО
Пермский край, Кудымкар
ОКПО
75503517
ОКТМО
Пермский край, Муниципальные округа Пермского края, Кудымкарский муниципальный округ, г Кудымкар
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Царегородцева Наталья Станиславовна, директор *
Учредители
Царегородцева Наталья Станиславовна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
14.10.2005
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Адрес регистрирующего органа
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
47.2
Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
Дополнительные виды деятельности
10.8
Производство прочих пищевых продуктов
46.3
Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.1
Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС, адрес: Пермский кр., г. Кудымкар, ул. Калинина, д. 53А зарегистрирована 14.10.2005. Организации присвоены ИНН 8107012010, ОГРН 1058107799199, КПП 810701001. Основным видом деятельности является торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах, всего зарегистрировано 12 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Царегородцева Наталья Станиславовна. Размер уставного капитала 250 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.