Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ И ЭКСПЕРТОВ ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ "МАРКИРОВКА"
Английское название
NATSIONALNAYA ASSOTSIATSIYA "MARKIROVKA"
Адрес
111394,
г. Москва, ул. Мартеновская, д. 5 пом. / ком. / офис I/4/91
На карте
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Объединения юридических лиц
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7720499964
ОГРН
1207700134245
КПП
772001001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Восточный, Перово
ОКПО
43914874
ОКТМО
Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Перово
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Янычев Андрей Геннадьевич, исполнительный директор *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
20.03.2020
Регистрирующий орган
УФНС России по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
115191, г.Москва, ул.Б.Тульская, д.15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
94.12
Деятельность профессиональных членских организаций
Дополнительные виды деятельности
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
58.14.2
Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях
58.19
Виды издательской деятельности прочие
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения
Описание
Компания НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКИРОВКА, адрес: г. Москва, ул. Мартеновская, д. 5 пом. / ком. / офис I/4/91 зарегистрирована 20.03.2020. Организации присвоены ИНН 7720499964, ОГРН 1207700134245, КПП 772001001. Основным видом деятельности является деятельность профессиональных членских организаций, всего зарегистрировано 14 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. исполнительный директор - Янычев Андрей Геннадьевич. Компания НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКИРОВКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКИРОВКА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКИРОВКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
1
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.