Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНАПА-МАРКЕТИНГ"
Английское название
OOO "ANAPA-MARKETING"
Адрес
350019,
Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Им. Дзержинского, д. 100 литера Б пом. 7 этаж 4
На карте
Уставный капитал
12 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
2311151790
ОГРН
1122311013571
КПП
231101001
ОКАТО
Краснодарский край, Краснодар, Прикубанский
ОКПО
10109577
ОКТМО
Краснодарский край, Городские округа Краснодарского края, г Краснодар
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Сидоренко Дмитрий Павлович, генеральный директор *
Учредители
Виноградов Анатолий Андреевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
04.12.2012
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
Адрес регистрирующего органа
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
90.01
Деятельность в области исполнительских искусств
Описание
Компания ООО АНАПА-МАРКЕТИНГ, адрес: Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Им. Дзержинского, д. 100 литера Б пом. 7 этаж 4 зарегистрирована 04.12.2012. Организации присвоены ИНН 2311151790, ОГРН 1122311013571, КПП 231101001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Сидоренко Дмитрий Павлович. Размер уставного капитала 12 000₽. Компания ООО АНАПА-МАРКЕТИНГ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АНАПА-МАРКЕТИНГ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве истца Реквизиты ООО АНАПА-МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
2
в качестве истца
2
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.