Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области
Дата ликвидации
14.06.2012
Описание
Компания МОУ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШОК, адрес: Кировская обл., пгт. Опарино, ул. Первомайская, д. 8А зарегистрирована 14.06.2012. Организации присвоены ИНН 4323002059, ОГРН 1124316000214, КПП 432301001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель юридического лица - Новоселова Лариса Валентиновна. Компания МОУ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШОК не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МОУ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШОК не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты МОУ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШОК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.