Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТБАР"
Английское название
OOO "MARKETBAR"
Адрес
610047,
Кировская обл., г. Киров, ул. Василия Жуковского, д. 6 пом. 1099
На карте
Уставный капитал
10 005 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
4345487657
ОГРН
1194350000195
КПП
434501001
ОКАТО
Кировская область, Киров, Октябрьский
ОКПО
35413081
ОКТМО
Кировская область, Городские округа Кировской области, г Киров
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Рязанцева Ольга Игоревна, генеральный директор *
Учредители
Рязанцева Ольга Игоревна, Соколова Яна Юрьевна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
11.01.2019
Регистрирующий орган
УФНС России по Кировской области
Адрес регистрирующего органа
610002, г.Киров, ул. Воровского, 37
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
56.30
Подача напитков
Дополнительные виды деятельности
46.17
Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.34
Торговля оптовая напитками
47.19
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.25
Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
Описание
Компания ООО МАРКЕТБАР, адрес: Кировская обл., г. Киров, ул. Василия Жуковского, д. 6 пом. 1099 зарегистрирована 11.01.2019. Организации присвоены ИНН 4345487657, ОГРН 1194350000195, КПП 434501001. Основным видом деятельности является подача напитков, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Рязанцева Ольга Игоревна. Размер уставного капитала 10 005₽. Компания ООО МАРКЕТБАР не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства, из них текущих 1. ООО МАРКЕТБАР участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ООО МАРКЕТБАР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
1
в качестве истца
0
в качестве ответчика
1
Исполнительные производства
текущие
1
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
2
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.