Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Английское название
MKU "UPRAVLENIE OBRAZOVANIYA"
Адрес
368650,
Дагестан респ., Табасаранский район, с. Хучни, ул. Омара Османова, д. 32
На карте
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные бюджетные учреждения
ОКОГУ
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов
ИНН
0530005540
ОГРН
1020501623317
КПП
053001001
ОКАТО
Республика Дагестан, Табасаранский район, Хучнинский, с Хучни
ОКПО
02120903
ОКТМО
Дагестан (Республика), Муниципальные районы Республики Дагестан, Табасаранский мун. р-н, Сельские поселения Табасаранского муниципального района, с/с Хучнинский, с Хучни
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Гасанов Абдусалам Абдулгамидович, начальник *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.11.2002
Регистрирующий орган
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Адрес регистрирующего органа
367015, РФ, РД,Махачкала г,М.Ярагского ул,93
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85.13
Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.14
Образование среднее общее
85.21
Образование профессиональное среднее
Описание
Компания МКУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, адрес: Дагестан респ., Табасаранский район, с. Хучни, ул. Омара Османова, д. 32 зарегистрирована 25.11.2002. Организации присвоены ИНН 0530005540, ОГРН 1020501623317, КПП 053001001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, начальник - Гасанов Абдусалам Абдулгамидович. Компания МКУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МКУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты МКУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.