Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Английское название
OOO "VIZUALNYE REKLAMNYE TEKHNOLOGII"
Адрес
620142,
Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 35А пом. 82
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
6671032393
ОГРН
1169658004878
КПП
667101001
ОКАТО
Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский
ОКПО
46644990
ОКТМО
Свердловская область, Городские округа Свердловской области, г Екатеринбург
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Чебыкин Максим Сергеевич, директор *
Учредители
Чебыкин Максим Сергеевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
21.01.2016
Регистрирующий орган
ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
43.21
Производство электромонтажных работ
46.41
Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2
Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42
Торговля оптовая одеждой и обувью
Описание
Компания ООО ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 35А пом. 82 зарегистрирована 21.01.2016. Организации присвоены ИНН 6671032393, ОГРН 1169658004878, КПП 667101001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 19 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Чебыкин Максим Сергеевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 12 исполнительных производств. ООО ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ участвовало в 1 арбитражном деле. Реквизиты ООО ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
1
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
12
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.