Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия
Дата ликвидации
24.04.2014
Описание
Компания АОЗТ КИВАЧ ЛТД, адрес: Карелия респ., г. Петрозаводск, бульвар Интернационалистов, д. 15 кв. 119 зарегистрирована 24.04.2014. Организации присвоены ИНН 1001067144, ОГРН 1141001005474, КПП 100101001. Всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Зиннатулин Ильдус Наилович. Размер уставного капитала 100₽. Компания АОЗТ КИВАЧ ЛТД не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АОЗТ КИВАЧ ЛТД не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АОЗТ КИВАЧ ЛТД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.